Заказать звонок
(812) 642-05-43 многоканальный
  • Главная
  • \
  • Дополнительная информация
  • \
  • Блог
  • \
  • Разновидности повреждений грузов
  • Разновидности повреждений грузов

    Транспортные услуги предоставлены успешно, если груз доставлен вовремя, в нужном объеме и без повреждений. Компания-перевозчик берет на себя ряд обязательств перед заказчиком, выполнения которых выстраивают доверительные отношения с клиентами и может рассчитывать на повторное сотрудничество. Порой в процессе транспортировки возникают непреодолимые обстоятельства, которые приводят к повреждению груза. Причиной таких неприятностей могут быть и грубые ошибки исполнителей. В результате груз приходит в место назначения в несоответствующем виде, с качественными и количественными потерями.  
    Хотя качество перевозки всегда в приоритете, существует ряд причин и факторов, в силу которых груз теряет первоначальные качества или же не доставляется в полном объеме. Каковы основные и часто встречающиеся виды повреждений?  
    Бой, появление трещин, потеря целостности груза – это механические повреждения. Они возникают из-за нарушения инструкций и правил, которыми регламентируются работы по погрузке и разгрузке. Если компания старается соблюдать все предписания при перевозке груза, то не исключено, что подобные повреждения возникают при воздействии одного груза (более тяжелого, массивного) на другой (более хрупкий).  
    Порча груза в различных проявлениях возникает как при наземных, так и при водных перевозках. Причин – множество: от автомобильной или корабельной аварии до неаккуратной промывки трюма или банального дождя. Испорченный груз не имеет товарного вида. Его потребительские качества и эксплуатационные характеристики серьезно страдают. Например, продукты питания портятся при нарушении сроков транспортировки, при несоблюдении предписанных правил хранения. Такую еду уже нельзя употреблять в пищу.  
    Повреждение груза происходит либо по вине перевозчика, либо по не зависящим от него причинам. Так, при воздействии температурного фактора и отпотевании груза с последующим его повреждением ответственность за сохранность перевозимого груза несет компания-перевозчик. Вина состоит в том, что не были созданы подходящие условия для хранения груза во время транспортировки.  
    Предусмотреть и предотвратить все причины, приводящие к порче груза, практически невозможно. Единственно верное решение – страхование груза перед отправкой. При возникновении спорных ситуаций каждый страховой случай рассматривается отдельно. Всегда есть вероятность, что заказчик получит компенсацию за полную или частичную утрату груза из-за его порчи.  
    Причины повреждения грузов провоцируются ненадлежащими условиями при перевозке либо форс-мажорными обстоятельствами. На последние человек повлиять не в силах. Если первая категория причин устраняется путем улучшения качества грузоперевозок, то вторая не поддается адекватному воздействию.  
    Итак, во время транспортировки груз может быть поврежден в силу физического, температурного, водного и прочего воздействия. При этом предметы и товары теряют привлекательный внешний вид и качества, которые обеспечивают им успех у потребителей. Порча влияет на оценочную стоимость грузов, наносит заказчикам материальный ущерб. Обе стороны грузоперевозок – компания и клиент – испытывают неудобства и несут потери в виде денежных средств, репутации, времени. Внутри компаний следует поддерживать высокий уровень мотивации работников, чтобы постоянно повышать уровень услуг по перевозке грузов.

    Запросов: 4
    Запросы: [^qs^]
    Время загрузки БД: 0.0014 s
    Время работы PHP: 0.0490 s
    Общее время: 0.0503 s
    Источник данных: cache