Заказать звонок
(812) 642-05-43 многоканальный
  • Главная
  • \
  • Дополнительная информация
  • \
  • Новости отрасли
  • \
  • Система налогообложения в РФ требует кардинальных изменений
  • Система налогообложения в РФ требует кардинальных изменений

    Константин Бабкин, который является председателем совета ТПП РФ в сфере экономики по промышленному развитию и конкурентоспособности, заявил о нынешних проблемах в данном направлении. По его словам, показатели объема налоговой нагрузки, которые существуют в данный момент, имеют критически уровень.

    Неутешительный отчет Мирового банка за 2014-й год

    Информация, которая поступила от Мирового банка, говорит о том, что в 2014 году показатели РФ в итоговой доле налогов и сборов в прибыли компаний до уплаты налогов сильно отстают от стран Организации Экономического Сотрудничества и Развития. Показатель РФ составляет 47% против 41,2%. В дополнение к этому, ситуация меняется не в пользу РФ также из-за отсутствия крупных льгот в налоговой системе. В странах ОЭСР такие льготы предусмотрены.

    Инициатива по инвестиционной льготе

    Такое положение вещей необходимо изменить. Сделать это можно при помощи инициативы касающейся инвестиционной льготы по налогу. Снижение налогового бремя, которое составит 50% расходов фирм на улучшение существующих в данный момент фондов, вклады в НИОКР. Такая технология залог регулирования налогового бремя фирм в автоматическом режиме. На это будет влиять фактор активности в сфере инвестиций.

    Транспортные налоги требуют реформ

    Константин Бабкин в своем заявлении обращает внимание на транспортные налоги: действующее чрезмерное обложение налогами негативно сказывается на конкурентоспособности экономики РФ. Разгрузить налоги в этой сфере можно за счет отказа от некоторых систем. Хороший пример низкой эффективности - «Платон». Обсуждаемые реформы в этом направлении, которые стоят на повестки дня, только усугубят положение. Их следствием будет увеличение цен на перевозку. Единственный верный путь заключается в обратном: нужно укоротить расходы по налогам.

    Дорожные фонды РФ

    Система, по которой сейчас происходит наполнение дорожного фонда, требует капитального изменения. Существующий подход неэффективен и не приносит ничего кроме ущерба. Это можно понять, посмотрев на цифры. За счет чего финансируется фонд: маркированные налоги и платежи. Если проанализировать данные ежегодных отчетов, то выясниться что топливные акцизы и транспортное налогообложение приносит всего 33% в бюджет фондов. Участки дорог, которые для проезда требуют оплаты и вовсе не могут принести в фонд больше средств, чем требуют для своего функционирования.

    Запросов: 4
    Запросы: [^qs^]
    Время загрузки БД: 0.0018 s
    Время работы PHP: 0.0794 s
    Общее время: 0.0812 s
    Источник данных: cache