Заказать звонок
(812) 642-05-43 многоканальный

Служба контроля качества

Компания Кейкарго дорожит своими партнерами и стремится сделать все возможное, чтобы укрепить наши отношения, устраняя все возможные препятствия на пути к высококлассной работе. В частности, мы постоянно контролируем (привлекая, в том числе, внешних контролеров) все наши отделы, от работы которых зависит качество наших услуг.

По результатам такого мониторинга мы составляем план действий, направленный на улучшение работы наших специалистов: проводятся тренинги с сотрудниками, с руководителями отделов утверждаются меры, которые должны устранить все выявленные в ходе проверки недостатки, а также сроки их принятия. По истечению заявленных сроков руководители отделов предоставляют отчеты о проделанной работе руководству компании и внешним контролерам.

Наша Служба контроля качества (СКК) также занимается выявлением недостатков при работе с клиентами. Сотрудники Службы периодически проводят выборочный обзвон клиентов и выясняют о недостатках работы компании. По результатам обзвона замечания систематизируются и передаются руководству компании. Если же возникает сложная ситуация, то руководству о ней докладывается незамедлительно.

Пожелания и претензии

Все замечания и претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней. После этого подготавливается официальный ответ. Затем наш сотрудник Службы качества созванивается с клиентом и обсуждает с ним решение возникших проблем, а также меры, направленные на их дальнейшее предотвращение.

Наши заказчики также имеют право обратиться в компанию с претензиями и пожеланиями, не дожидаясь звонка сотрудника Службы качества. Связаться можно либо по контактным телефонам Службы контроля качества, либо при помощи формы обратной связи на нашем сайте. Вся информация немедленно поступает в СКК, а ее копия – руководству компании Кейкарго.

Если Вы являетесь клиентом нашей компании, и у Вас возникли замечания к нашей работе, пожалуйста, сообщите нам об этом! Мы учтем все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы устранить недочеты в нашей работе и не допустить их при нашем дальнейшем сотрудничестве.

По любым замечаниям и предложениям по поводу наших услуг, Вы можете обращаться непосредственно к руководителю отдела службы контроля качества, компании КейКарго:

- Ключникова Ирина, 8 (812) 642-05-43, avtoperevozkin@mail.ru.

Запросов: 4
Запросы: [^qs^]
Время загрузки БД: 0.0012 s
Время работы PHP: 0.0428 s
Общее время: 0.0440 s
Источник данных: cache